Автотехника КАМАЗ на выставке KazAgro/KazFarm
ТОО «Торговая компания КАМАЗ», официальный дистрибьютор автогиганта в Казахстане, совместно с Акмолинским автоцентром «КАМАЗ» приняли участие в международной выставке сельского хозяйства KazAgro/KazFarm, состоявшейся в Нур-Султане.
KazAgro/KazFarm – одно из самых посещаемых и широко освещаемых мероприятий в Казахстане, направленных на устойчивое развитие сельскохозяйственной отрасли и внедрение современных технологий в агропромышленный комплекс. В рамках выставки «Торговая компания КАМАЗ» представила магистральный тягач КАМАЗ-54901, самосвал КАМАЗ-45144 и зерновоз на шасси КАМАЗ-65207.
Зерновоз на шасси КАМАЗ-65207 – это первый автомобиль экологического класса «Евро-5», собранный на заводе АО «КАМАЗ-Инжиниринг» в г. Кокшетау специально для казахстанского сельхозпроизводителя. Зерновоз является крупнотоннажным автомобилем с колёсной формулой 6х4 и предназначен для транспортировки зерна и других сыпучих материалов с небольшим удельным весом. Автомобиль оснащён двигателем Mercedes-Benz рабочим объёмом 12 литров, который укомплектован турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, технологией аккумуляторной подачи горючего Common Rail и интеркулером. КАМАЗ-65207 оборудован стальной платформой коробчатого типа с жёстко установленными стойками бортов, с трёхсторонней выгрузкой – слева, справа, снизу вверх.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Впервые о грузовике с индексом 54901, сочетающем в себе яркий экстерьер, высокую производительность, безопасность и комфорт, «КАМАЗ» заявил в 2017 году. Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. В 2020 году компания вывела новейшую модель на рынок.
Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Применение передовых технических решений позволило существенно снизить расход топлива, увеличить межсервисные интервалы, повысить ресурс.
Следующая новость: На «КАМАЗе» проведена проверка командировочных расходов.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения