Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью РИА «Новости»
В преддверии главной для автомобилестроителей выставки в России COMTRANS 2019 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал большое интервью РИА «Новости».
Основной рынок «КАМАЗа» - тяжёлые грузовики - снижается второй год подряд. Несмотря на это, компания запускает новейший тягач поколения К5, завод каркасов кабин для которого был открыт этим летом. Почему это важно сделать сейчас, как отдавать компетенции на сторону и при этом развивать отрасль, зачем участвовать в выставках, что «КАМАЗ» покажет посетителям COMTRANS 2019, и как ралли «Дакар» влияет на его сон, генеральный директор предприятия Сергей Когогин рассказал в интервью, опубликованном агентством «Прайм» под говорящим заголовком «Если ты не бежишь, то отстаёшь навсегда».
Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил с Днём знаний.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к